Четверть миллиона потеряла жительница Воронежа, ответив на звонок из «банка»

В Воронеже 63-летняя женщина стала очередной жертвой телефонных мошенников. До сих пор обманувшие ее люди не найдены.

Пенсионерка обратилась в дежурную часть отдела полиции №3 вчера, 5 марта. Женщина рассказала, что ей позвонил неизвестный и сказал, что ее банковская карта заблокирована. Он заверил, что доступ к карте можно возобновить – для этого необходимо произвести ряд операций через мобильное приложение.

Поверив злоумышленнику, пенсионерка сделала все, что он сказал. В итоге с ее счета на счет мошенника были переведены более 240 тысяч рублей. Позже женщина поняла, что ее обманули. По факту произошедшего левобережная полиция возбудила уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Максимальная санкция статьи предполагает до 5 лет лишения свободы.

Стражи порядка занимаются поисками афериста и напоминают остальным жителям Воронежа о необходимости быть бдительным во время разговоров с неизвестными людьми по телефону.

– Мошенники разбираются в психологии и умело используют всю доступную информацию, включая ту, которую жертва мошенничества невольно выдает при общении. Напоминаем, что чаще всего в сети телефонных мошенников попадаются пожилые люди или доверчивые подростки. При этом каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности, – рассказали в пресс-службе регионального управления МВД.

Полиция напоминает, что при получении SMS-сообщения с незнакомого номера ни в коем случае нельзя перезванивать на указанные номера. Не нужно сообщать неизвестным людям пароли и коды, соглашаться на предложение пройти к банкомату и совершить какую-либо операцию. Лучше всего сразу прекратить разговор, даже если собеседник вызывает доверие.
Источник: 36on.ru

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки