Стоимость проезда в воронежских автобусах может вырасти до 25 рублей

В Воронеже ожидается очередное повышение стоимости проезда в общественном транспорте – на этот раз тарифы могут вырасти довольно ощутимо, до 25 рублей за поездку.

О возможном повышении стоимости проезда рассказал мэр Вадим Кстенин, интервью с которым опубликовала газета «Коммерсант». Воронежский градоначальник сообщил, что стоимость проезда в городских автобусах и маршрутках может увеличиться до 21 рубля при оплате картой, и до 25 рублей при оплате наличными.

Подобное решение Кстенин объяснил необходимостью существенной модернизации всей системы общественного транспорта в Воронеже. По мнению мэра, только повышение цен на проезд позволит наладить работу воронежских автобусов и маршруток, заставить перевозчиков обновить подвижной состав.

Градоначальник напомнил о действующих сейчас тарифах, едва ли не самых низких в стране, а также о разбитых автобусах и маршрутках тарифах, эксплуатация которых попросту не безопасна, и различных махинациях перевозчиков. Оценить реальный пассажиропоток в столице Черноземья сейчас невозможно, поскольку в городском транспорте системы безналичного расчета не действуют совсем.

Однако во многих российских городах компании-перевозчики работают легально, не укрывают доходы, исправно выплачивают налоги, при этом по маршрутам ходят современные автобусы, а водители получают достойные зарплаты. Это основано на грамотных финансовых расчетах, в соответствии с которыми, по словам Кстенина, низкие сборы от 17 рублей за поездку позволят наладить работу общественного транспорта. Поэтому предстоит найти новые механизмы модернизации системы пассажирских перевозок, с тем, чтобы «где-то помогать перевозчикам, а где-то переломить ситуацию, переведя систему на правильные рельсы», отметил мэр.

Напомним, терминалы для безналичной оплаты за проезд должны появиться во всех воронежских автобусах и маршрутках в середине этого года.

По словам Кстенина, ситуация изменится не из-за самого факта установки валидаторов, а после введения системы дифференцированных платежей, при которой стоимость проезда при безналичной оплате будет ниже, чем оплата наличными. В этом случае все оплаты будут проходить по официальным каналам, что заставит компании-перевозчики работать «по-белому», платить налоги, которые, в свою очередь, позволят обновить подвижной состав.
Источник: 36on.ru

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки