4091 просмотров

У жителей многоквартирных домов по ул. Солнечной в Новой Усмани уже долгое время из крана течёт ржавая вода. (Видео)

На YouTube канале Новости Новой Усмани https://www.youtube.com/channel/UCq5eSDhsz68B3si7wSDbgsg опубликован: 18 нояб. 2018 г.видеоролик под названием «»Ржавая вода» в кранах жителей Новой Усмани».
С 2015 года у жителей многоквартирных домов по улице Солнечной из крана течёт ржавая вода. Подходит к концу 2018 год, а жители так и не в курсе, проводятся ли какие работы, и когда будет нормальная вода. Даже решение суда, уже более полутора лет, не может повлиять на виновника проблемы — новоусманское ЖКХ, соучредителем которого является Новоусманская районная администрация.
В домах 26 а и б по улице Солнечной проживает около 200 семей. С момента сдачи дома пользоваться водой не возможно. Экспертизой зафиксировано превышение нормативов по содержанию железа и мутности. Большинство жителей установили фильтры, но и это не особо спасает. Сменные кассеты приходится заменять раз в неделю. Помимо этого людям приходится
искать питьевую воду: кто-то покупает, а кто-то набирает в колонке или роднике. Также вода негативно влияет на покрытие сантехники: появляется ржавчина на раковине, ванне, стиральной машине, которую сложно отмыть. Да и со стиркой не все гладко: белые вещи приобретают желтоватый оттенок. Но, несмотря на не пригодное для использования качество воды, счет за нее жильцам приходит регулярно.
В июле этого года жители написали заявление в Новоусманское ЖКХ, с просьбой перерасчета платы за воду на период с 1 сентября 2017 года по 30 июня 2018 Ответ пришел, компания сделала перерасчет, но почему-то всего на один месяц — март.
— Вода не очень качественная вообще. Все возят вот в таких баклажках. Молодые и старые. Мы отсюда наливаем, фильтруем, жена потом приезжает, моет и все. Умываемся мы – в кружку наливаем и зубы чистим. Вода не пригодна вообще. Мы позвоним дочери. Вот они нам со скважины привозят, в неделю два раза. – рассказывает Владимир Максимов, местный житель.
В 2016 году территориальный отдел Роспотребнадзора взял пробы воды на экспертизу. После чего выяснилось – вода не соответствует нормам. Содержание железа превышает норму в 3.3 раза, а мутность в 9.6 раз. Это послужило основанием для иска к МООО «Новоусманское коммунальное хозяйство», с требованием довести качество воды до нормативного. А также к административной ответственности был привлечен директор «НКХ». В мае 2017 иск был удовлетворен. Однако до сих пор ничего не изменилось. В марте этого года была проведена еще одна экспертиза, которая показала, что вода не соответствует требованиям.
-Пообещали, что будут проводиться какие-то работы, даже повесили объявление на наших подъездах, на дверях. В итоге никаких работ не проводилось. Это я сужу потому, что воду просто даже не отключали. Какие-то манипуляции делаются с башней или с насосом, то обычно всегда воду отключают. Я, в свою очередь, еще раз теперь написал уже в администрацию Воронежской области претензию, — поясняет Роман Пашков, местный житель.
Узнать причины невыполнения судебного решения мы попытались непосредственно в самом «НКХ», у директора Пидуненко Валерия Алексеевича. Но на связь вышел только заместитель директора, который от комментариев отказался.
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки