В Воронеже простились с погибшим в Сирии штурманом Су-24 Юрием Копыловым

В Воронеже в пятницу, 13 октября, состоялись похороны Юрия Копылова – штурмана российского бомбардировщика Су-24, разбившегося несколько дней назад в Сирии.
Напомним, авиакатастрофа с Су-24 случилась на авиабазе Хмеймим 10 октября – во время взлета истребитель, вылетавший с боевым заданием по уничтожению позиций террористов, выкатился с взлетно-посадочной полосы и разрушился. В момент взлета в самолете находились пилот Юрий Медведков и штурман Юрий Копылов – к несчастью, летчики погибли, не успев катапультироваться. Оба последние годы служили на авиабазе в Калининградской области – однако Юрий Копылов ранее в течение многих лет жил, учился и служил в Воронеже, здесь у него осталось множество сослуживцев, знакомых и друзей. Ему было всего 42 года.
В пятницу, 13 октября, летчика с воинскими почестями похоронили в Воронеже, на Аллее Славы Коминтерновского кладбища. Ранее в КЦ «Северный» прошла церемония прощания с погибшим летчиком. На панихиду и похороны Юрия Копылова собрались сотни человек – сослуживцев, одноклассников, тех, кто учился вместе с ним в фотостудии «Созвездие», его знакомых и друзей. В память о погибшем прозвучало много теплых слов. Так, военные вспоминали Юрия как высочайшего и мужественного профессионала, готового выполнять воинский долг до конца, друзья и знакомые говорили о нем, как о прекрасном человеке, который всегда и все стремился делать на «пять с плюсом», вспоминали его увлеченность фотоискусством, спортом, отмечали его преданность семье, отзывчивость, открытость.
Обращаясь к семье погибшего летчика, начальник морской авиации Балтфлота Вадим Морозов подчеркнул, что память о Юрии будет передаваться из поколения в поколение. Гроб с телом штурмана был предан земле под звуки российского гимна и под залпы почетного караула.
Как сообщал ранее 36on.ru, расследованием трагической авиакатастрофы занимается специальная комиссия Минобороны. По предварительной версии, озвученной в военном ведомстве, причиной ЧП стала техническая неисправность. Однако уже названы и другие версии – по информации газеты «Коммерсант», полученной из собственных источников, в момент разгона истребитель находился в так называемом «невзлетном» положении, и шансов подняться в воздух у машины попросту не было. Эксперт издания отметил, что это могло произойти как по причине технических неполадок в самолете, так и из-за ошибки экипажа, однако сейчас делать однозначные выводы рано – расследование авиакатастрофы продолжается.
Фото: портал «Военное обозрение»
Источник: 36on.ru


Warning: Use of undefined constant DAYS_IN_SECONDS - assumed 'DAYS_IN_SECONDS' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0288639/data/www/xn-----8kcfb8aef2addfdbdb9bik2a.xn--p1ai/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 243

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0288639/data/www/xn-----8kcfb8aef2addfdbdb9bik2a.xn--p1ai/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 243