5578 просмотров

Вопросы по электроснабжению новоусманцам предложили решать через Интернет

Компания «РоссетиЦентр» готова решать все вопросы, связанные с электроснабжением, через Интернет при помощи онлайн-сервисов. Об этом в четверг, 19 марта, сообщил сайт Новоусманской районной администрации.

Для того, чтобы подать заявку на оказание услуг, необходимо зайти на один из следующих ресурсов и пройти авторизацию:

  • Официальный сайт компании http://www.mrsk-1.ru
  • Портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/
  • Мобильное приложение «Россети»

О перебоях с подачей электричества и сроках восстановления его подачи можно узнать на официальном сайте компании: раздел «Информация об отключении» и баннер в нижней части сайта «Передача сообщений об отключениях электроэнергии». Также можно воспользоваться приложением Viber, направляя текстовые сообщения на номер 7 (915) 38-000-38.

Кроме того, для потребителей круглосуточно работает прямая бесплатная линия «РоссетиЦентр»: 8-800-5050-115.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки