Воронежец лишился 1,4 млн рублей, ответив на звонок из «банка»

Мошенники сыграли по-крупному, обманув на днях 85-летнего жителя Воронежа. Они запугали его хакерами и получили 1,4 млн рублей.

5 марта на домашний телефон мужчины поступил звонок от неизвестного. Человек на другом конце провода представился сотрудником банка и сообщил, что банковский счет пенсионера под угрозой взлома. «Специалист» рекомендовал срочно перевести накопления на другой счет, иначе их можно было потерять. Сначала воронежец не поверил звонившему. Но вскоре с ним связалась некая девушка, представившаяся юристом, и убедила перевести деньги. Пенсионер дошел до отделения банка и сделал все, что от него требовали злоумышленники, перечислив им 1,4 млн рублей.

На этом неизвестные не остановились. Они набрали номер потерпевшего еще раз и предложили ему разблокировать другой банковский счет. На тот момент мужчина уже осознал, что стал жертвой преступления, и сообщил о произошедшем в полицию. Сейчас правоохранители пытаются найти аферистов. Однако пока неизвестно, будут ли они вычислены. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ «Мошенничество».

– Полиция предупреждает: не сообщайте реквизиты вашей банковской карты! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать Ваш ПИН-код! Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего, Вам ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, а Ваша карта продолжает обслуживаться банком, – в очередной раз обращаются к жителям региона сотрудники пресс-службы ГУ МВД России по Воронежской области.

Читайте также: Четверть миллиона потеряла жительница Воронежа, ответив на звонок из «банка»
Источник: 36on.ru

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки