Новоусманцы обратились в Роспотребнадзор более 200 раз за 9 месяцев
Специалисты Роспотребнадзора проанализировали обращения жителей Новоусманского района за три квартала текущего года. Как выяснилось, новоусманцы оставили 226 письменных обращений, большая часть которых касалась санитарно-эпидемиологической обстановки, сообщил сайт Роспотребнадзора по Воронежской области вчера, 16 ноября.
За первые девять месяцев текущего года новоусманцы, согласно статистике, обращались в Роспотребнадзор в письменном виде 226 раз, их них чаще всего жалобы касались проблем в санитарно-эпидемиологическом плане:
21% жалоб – загрязнение воздуха предприятиями и гражданами;
13,5% – планировка и застройка территорий;
12,9% – условия проживания в домах и квартирах;
12% – сбор и утилизация мусора, работа очистных сооружений;
9% – содержание территорий;
8,4% – качество воды;
2,6% – физические факторы воздействия на человека.
Кроме того, жители Новоусманского района обращались в Роспотребнадзор в связи с нарушениями прав потребителей, проблемами при оказании жилищно-коммунальных услуг, финансовых услуг, услуг связи и пр.
Как подчеркивают, в пресс-службе Роспотребнадзора, все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки, гражданам даны разъяснения, проведены проверки, организована работа экспертов, наложены штрафы при выявлении нарушений. В ряде случаев жалобы были перенаправлены в другие ведомства.