Новоусманцы стали чаще обращаться к властям по вопросам ЖКХ и реже по поводу проблем в социальной сфере
В Новоусманской администрации были подведены итоги работы приемной губернатора, в которую на протяжении года регулярно обращались местные жители: всего 222 заявителя, которые просили помощи в решении 232 вопросов, сообщил сайт районной администрации вчера, 25 декабря.
По данным новоусманских властей, из всех обращений только 62% входили в компетенцию органов муниципальной власти, остальные вопросы были перенаправлены в профильные ведомства.
В сравнении с данными, зафиксированными в 2018 году, произошло существенное уменьшение числа обращений, связанных с социальной сферой и земельными отношениями – на 41% и 35% соответственно. Однако при этом почти в два раза увеличилось количество вопросов, связанных с проблемами в сфере ЖКХ.
Полностью решить проблемы обратившихся в общественную приемную граждан удалось в 24% случаев. Для сравнения – по региону этот показатель составляет 21%.