9642 просмотров

Новоусманцы стали чаще обращаться к властям по вопросам ЖКХ и реже по поводу проблем в социальной сфере

В Новоусманской администрации были подведены итоги работы приемной губернатора, в которую на протяжении года регулярно обращались местные жители: всего 222 заявителя, которые просили помощи в решении 232 вопросов, сообщил сайт районной администрации вчера, 25 декабря.

По данным новоусманских властей, из всех обращений только 62% входили в компетенцию органов муниципальной власти, остальные вопросы были перенаправлены в профильные ведомства.

В сравнении с данными, зафиксированными в 2018 году, произошло существенное уменьшение числа обращений, связанных с социальной сферой и земельными отношениями – на 41% и 35% соответственно. Однако при этом почти в два раза увеличилось количество вопросов, связанных с проблемами в сфере ЖКХ.

Полностью решить проблемы обратившихся в общественную приемную граждан удалось в 24% случаев. Для сравнения – по региону этот показатель составляет 21%.


Warning: Use of undefined constant DAYS_IN_SECONDS - assumed 'DAYS_IN_SECONDS' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0288639/data/www/xn-----8kcfb8aef2addfdbdb9bik2a.xn--p1ai/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 243

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0288639/data/www/xn-----8kcfb8aef2addfdbdb9bik2a.xn--p1ai/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 243