Новоусманская администрация рассказала о наиболее частых обращениях граждан к главе района
В минувшем году жители Новоусманского района обратились к главе муниципалитета 963 раза. Об этом сообщила вчера, 19 января, группа районной администрации ВКонтакте.
Сотрудники Новоусманской администрации подвели итоги 2021 года по обращениям жителей муниципалитета в адрес главы района. Как оказалось, большинство сообщений, направленных Дмитрию Маслову, касались ЖКХ, экономики и социальной сферы:
— ЖКХ (42,5% обращений) – 400 сообщений, из которых 162 обращения были связаны с обустройством и ремонтом дорог и тротуаров, 51 – с водоснабжением, 49 – с проблемами уличного освещения;
— Экономические интересы (38,2% обращений) – 368 сообщений. Большинство из них касались земельных споров, проблем выделения участков, а также сферы градостроительства и архитектуры.
— Социальная сфера (около 11% обращений). При этом следует отметить, что количество сообщений, касающихся данной сферы, на протяжении последних трех лет регулярно снижается.
Дмитрий Николаевич Маслов, глава Новоусманского района, отметил:
Тщательная работа с обращениями жителей впредь будет оставаться на моем личном, особом контроле. На еженедельных совещаниях мы проводим своего рода «ревизию» всех поступивших вопросов, чтобы ответы на них были оформлены вовремя. С точки зрения качества обработки обращений весьма эффективной показывает себя практика личных встреч с некоторыми авторами заявлений или группами жителей, когда то или иное решение нужно принять быстро, а касается оно десятков или сотен людей. Приоритет — в нормальном, конструктивном диалоге. Безусловно, не все проблемы можно решить разом, однако компромиссы находить удается.