Новоусманские полицейские занялись делом о краже 2,6 млн рублей
В наше время, когда цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни, мошенники активно используют их для своих преступных целей. Новая история, произошедшая в Новоусманском районе, ярко демонстрирует насколько изощренными могут быть схемы обмана, сообщил сайт ГУ МВД РФ по Воронежской области в воскресенье, 9 июня.
38-летняя сотрудница курьерской службы стала жертвой телефонных мошенников, которые представились сотрудниками «отдела мониторинга подозрительных операций Центробанка». Злоумышленники сообщили, что ее аккаунт на Госуслугах взломан и на нее оформлены кредиты.
Паника, страх и желание защитить свои данные заставили женщину подчиниться указаниям мошенников. Она поехала в банк и оформила кредиты на общую сумму 2 миллиона 620 тысяч рублей, как ей было «рекомендовано».
Далее мошенники заставили ее установить приложение для бесконтактной оплаты и перевода средств. По их инструкции, женщина перевела деньги на виртуальный счет, а затем, по их же указанию, перевела всё на «безопасные счета» злоумышленников. После этого аферисты сообщили, что приложение необходимо удалить.
Когда потерпевшая обратилась в банк, чтобы узнать о состоянии своих финансов, сотрудники выдали ей свежий график платежей и рекомендовали обратиться в полицию.
В настоящий момент сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество» и занимаются поиском преступников.