Пенсионер из Новой Усмани хочет отстоять качество воды
В Новой Усмани, житель Коминтерновской улицы жалуется на высокие тарифы и ржавую воду. По словам пенсионера, непонимание с компанией возникло после того, как ссылаясь на постановление Правительства РФ, ему настоятельно рекомендовали установить счетчик водоснабжения. Основную проблему Иван Семенович видит в плохом качестве воды, а именно в том, что после перебоев в электросети из труб водоснабжения течет ржавая, мутная вода. За время, пока идет спор с компанией, наш герой собрал пробы воды. Если судить по представленным бутылкам, то качество воды действительно оставляет желать лучшего. Логика домовладельца простая — кто будет компенсировать некачественную воду, проходящую через счетчик, ведь ее приходится попросту сливать.
Летом этого года Иван Семенович дважды писал обращения на имя директора МООО «НКК» Брудалина О.Н. с требованиями о заключения договора на поставку холодной воды с учетом материальной ответственности компании за надлежащие давление в водопроводе и качество питьевой воды. Среди требований указывалось необходимость почистить водонапорные башни и трубопровод от грязи. Помимо этого, житель Коминтерновской улицы считает, что платежи за май, июнь, июля и август текущего года были необоснованны и просит вернуть деньги населению.
Сейчас у обеспокоенного пенсионера долг в несколько тысяч рублей за водоснабжение. Однако Иван Семенович платить отказывается до тех пор, пока не будет выработан и заключен с ним договор на оказание услуг по водоснабжению (сейчас такой договор отсутствует).
«Я же не только для себя стараюсь – проблема общая. Жду когда подадут на меня в суд. Надеюсь, что судебные органы рассудят нас», — заявил нашему корреспонденту Иван Семенович.
В свою очередь, МООО «НКК», в лице Брудалина О.Н., считает, что поставляет качественную, соответствующую всем требованиям воду, а водонапорные башни и система водоснабжения находятся в нормальном состоянии (регулярно проводится их очистка и дезинфекция). Об этом говорится в ответном письме на августовское обращение Ивана Семеновича. Так же «Новоусманская коммунальная компания» указала пенсионеру на список необходимых документов для заключения договора.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском районе не смог выявить несоответствия качества воды. Как нам пояснила Чеченева Валентина Васильевна, Начальник отдела, Главный государственный санитарный врач по Новоусманскому району, в присутствии Ивана Семеновича, специалисты Новоусманского отдела брали пробы воды у него дома. Экспертиза показа соответствие нормам. Иван Семенович остался недоволен, так как пробы воды были взяты не сразу после отключения электроэнергии, когда шла грязная вода, а через несколько суток после.
Редакция РИА Новости Новой Усмани будет следить за продолжением истории вокруг противоборства Новоусманской коммунальной компании и пенсионера, жителя улицы Коминтерновской.