Назначен ответственный за развитие метро в Воронеже

Пресс-служба «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов» («АИР») сообщила о начале подбора сотрудников в свое новое подразделение, которое будет заниматься подготовкой к проектированию и строительству метро в Воронеже.

Одну из руководящих должностей – пост заместителя начальника управления по развитию скоростного рельсового транспорта – заняла «Заслуженный экономист РФ» Галина Изотова.

– Становление на должность Галины Сергеевны вполне оправдано, она уже зарекомендовала себя ответственным и перспективным управленцем в крупных коммерческих и государственных учреждениях, – сообщила пресс-служба «АИРа».

В биографии Галины Изотовой говорится, что она родилась в городе Череповце, в 1983 году окончила Ленинградский финансово-экономический институт имени Вознесенского, в 2001 году получила диплом Института госуправления МГИМО, позже заслужила степень кандидата экономических наук.

Работала в Госбанке СССР и Соколбанке. С 1997 года занимала должность заместителя губернатора Волгоградской области, с 2000 – являлась первым вице-губернатором и главой областного департамента финансов. С 2006 года была заместителем полномочного представителя президент РФ в Северо-Западном федеральном округе. В 2007 году ее избрали депутатом Госдумы. В 2012 году назначили заместителем полпреда президента РФ в Приволжском федеральном округе.

В 2014 году Галина Изотова стала председателем правления «Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства». В 2016 году – председателем совета директоров ЗАО «Дробмаш». С июля 2017 года работала партнером SP Capital.

– Вышеперечисленный опыт назначенного заместителя начальника управления по развитию скоростного рельсового транспорта говорит о ее высоких профессиональных качествах, – считают в «АИРе».

Напомним, что решение создать на базе «АИРа» подразделение для подготовки к проектированию и строительству метро в Воронеже было принято областными властями в феврале этого года. Ожидается, что в новой структуре будет работать 7 человек в течение трех лет. На их зарплату будет потрачено 68,4 млн рублей.

Ранее анонсировалось, что подразделение будет состоять из высококвалифицированных специалистов – экспертов в сфере международных строительных и девелоперских проектов. Если все пойдет по намеченному плану, то уже через пять лет воронежцы смогут прокатиться на метро.

Фото — Википедия.
Источник: 36on.ru


Warning: Use of undefined constant DAYS_IN_SECONDS - assumed 'DAYS_IN_SECONDS' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0288639/data/www/xn-----8kcfb8aef2addfdbdb9bik2a.xn--p1ai/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 243

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u0288639/data/www/xn-----8kcfb8aef2addfdbdb9bik2a.xn--p1ai/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 243