Онлайн-опрос: менее трети учащихся Новоусманского лицея довольны питанием в столовой
От жителей Новоусманского района периодически звучат жалобы на питание в столовой Новоусманского лицея. Чтобы разобраться в ситуации, ИА «1+2» провело в своей группе ВК онлайн-опрос https://vk.com/wall-52263647_26120, результаты которого оказались следующими: лишь менее трети опрошенных довольны питанием.
В стремлении разобраться в ситуации редакция ИА «1+2» обратилась в районную администрацию, представители которой так прокомментировали проблему:
Услуги питания в Новоусманском лицее в текущем учебном году оказывает привлеченный подрядчик, тот же, что и в прошлом учебном году. Компания работает по утвержденному Роспотребнадзором меню и технологическим картам. Отдел образования и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района обратит внимание руководства лицея и подрядчика на результаты онлайн-опроса с целью повышения удовлетворенности школьников питанием. Вместе с тем, необходимо отметить, что к настоящему моменту жалоб на питание ни в администрацию района, ни директору лицея не поступало.
Кто и с какой периодичностью контролирует соблюдение подрядчиком технологических карт власти не сообщили.
Так же родителями и учениками отмечается, что претензий по безопасности питания у них нет, а вот вкусовые качества блюд и температура их подачи оставляет желать лучшего.
Отметим, что в настоящий момент продолжается горячая линия Роспотребнадзора по вопросам школьного питания, в рамках которой любой желающий может получить необходимые консультации, о чем ранее сообщало ИА «1+2»:
В Новоусманском районе стартовала горячая линия по школьному питанию