Пенсионер из Новоусманского района стал жертвой мошенников и лишился 250 тысяч рублей
В Новоусманском районе очередной случай телефонного мошенничества – 66-летний местный житель потерял 250 тысяч рублей, поверив злоумышленникам, которые представились сотрудниками различных ведомств, сообщил на текущей неделе сайт ГУ МВД РФ по Воронежской области.
Потерпевший рассказал, что 17 февраля открыл накопительный счет в банке. Вскоре ему начали звонить неизвестные через мессенджер, представляясь сотрудниками пенсионного фонда, банка и госуслуг. Они убедили мужчину, что его счет оказался под угрозой, и предложили «защитить» накопления, переведя деньги на так называемый безопасный счет.
Первую попытку снять средства сотрудники банка пресекли, заподозрив мошенническую схему и отказав в выдаче наличных. Однако под давлением аферистов пенсионер обратился в другое отделение, где ему удалось получить деньги. После этого он самостоятельно перевел 250 тысяч рублей на указанные злоумышленниками реквизиты.
Поняв, что стал жертвой обмана, мужчина обратился в полицию. В настоящее время возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ («Мошенничество»), ведется расследование.
Полиция призывает жителей Новоусманского района быть бдительными и не доверять звонкам от неизвестных лиц, какими бы убедительными они ни казались. Банки и государственные учреждения никогда не просят клиентов переводить деньги на «безопасные счета». Если вам поступил подобный звонок – немедленно прекратите разговор и обратитесь в полицию или в банк лично.