В Новоусманской администрации проанализировали обращения граждан за прошлый год
Администрация Новоусманского района подвела итоги 2022 года по обращениям граждан через приемную и онлайн-сервис на сайте. Как оказалось, новоусманцы обращались к властям почти тысячу раз за год, сообщила группа администрации муниципалитета ВКонтакте вчера, 17 января.
Всего в 2022 году местные жители подавали обращения в приемную граждан и через онлайн-сервис 949 раз. При этом чаще всего новоусманцев волнуют проблемы ЖКХ – 457 обращений (48,2%). В основном они были связаны связаны с благоустройством дворов и тротуаров (251), а также с вывозом мусора и обустройством площадок для контейнеров (57)
Вторыми по значимости стали вопросы экономического характера – 34,6% от всех обращений граждан. При этом ранее два года подряд данная тематика волновала новоусманцев больше — процент обращений составлял около 38%.
На третьем месте находятся проблемы архитектуры и градостроительства (49 обращений), их количество также снизилось в текущем году, годом ранее оно составляло 83.
Количество заданных новоусманцами вопросов в отношении социальной сферы невелико – доля таких обращений составляет около 10%. Такая тенденция сохраняется на протяжении трех лет, что связано с активным строительством школ, детских садов и других объектов социальной инфраструктуры.